Они обновили гибридный спорткар Ferrari FXX K

Портфолио Ferrari пополнилось одним гиперкаром — Ferrari FXX K, предназначенным для избранной группы фанатов. Для уличного движения? Ошибка. Чтобы максимизировать удовольствие от трассы, FXX K теперь также выпускается в версии Evo.

Ferrari извлекла уроки из многочисленных гонок Formula 1 и GT3 и объединила их в ограниченной и специальной серии Hypercar Ferrari FXX K Evo. Чему на самом деле научился итальянский производитель спортивных автомобилей за свою гоночную карьеру? Вкратце: ему нужно больше прижимной силы, новая настройка подвески, новое рулевое колесо и увеличенный экран в кабине.

Благодаря огромному фиксированному заднему спойлеру, генераторам вихрей, шинам и воздухозаборникам у FXX K Evo прижимная сила на 75% выше, чем у LaFerrari. В цифрах это означает, что на скорости 200 км/ч гонщик прижимается к асфальту 640 килограммами, а на максимальной скорости давление составляет уже 830 килограммов. Задняя часть была адаптирована в сотрудничестве с дизайнерским центром Ferrari и приспособлена к изменившимся воздушные потоки, а также шасси. В кабине в распоряжении пилота новый руль, позаимствованный у Формулы-1, в который также интегрировано управление системой KERS. Ferrari делает ставку на большую эргономику. Наряду с этими улучшениями информационный экран справа от водителя теперь имеет размер 6,5 дюймов, размер которого обеспечивает более легкое чтение.

Первые появления суперкара запланированы на следующий сезон XX серии 2018/2019, в период с марта по октябрь. Если у вас уже есть Ferrari FXX K, и теперь вы думаете: «Черт, я люблю Evo, но, к сожалению, у меня нет места для второй машины в гараже», это не проблема. Evo доступен не только как автомобиль, но и как апгрейд уже существующего FXX K. В любом случае у вас уже есть Ferrari в вашем гараже, который вы можете модернизировать, если хотите.

Ferrari LaFerrari XX с отличным временем

Заманчиво, но сразу же возникает вопрос, почему Ferrari FXX K не будет участвовать в гонках клиентов и никогда не будет участвовать в гонках на трассе. Еще в апреле 2015 года наш охотник за прототипами поймал модель на Нюрбургринге и лично показал время 6:35. Через некоторое время на участке к трассе Фьорано появился Ferrari FXX K — определенно с более легким камуфляжем и даже привлекающими внимание спойлерами.

Вне зависимости от правил гонок или требований омологации Ferrari проведет программу испытаний в течение следующих двух лет, в том числе с пилотами-испытателями клиентов. Клиенты для теста могут купить себе Ferrari FXX K. В квитанции написано здоровенные 2,5 миллиона плюс налог, учитывая, что будет выпущено всего 40 экземпляров. Избранный круг покупателей сможет рассчитывать на новые ощущения за рулем, ведь Ferrari FXX K оснащен 6,3-литровым двигателем V12 мощностью 860 л.с. и электродвигатель мощностью 190 л.с.. Так как мощность системы составляет внушительные 1050 л.с. и максимальный крутящий момент 900 Нм. Увеличению мощности способствуют новый распределительный вал, а также переконфигурированные впускные патрубки и модифицированная выхлопная система без глушителя.

Разумеется, на борту есть модифицированный KERS, который водитель может настроить через специальную программу Manettino на центральной консоли. Четыре режима управления: квалификация для полной мощности за несколько кругов, длительный пробег для оптимального использования мощности, ручное ускорение для максимально возможного крутящего момента и быстрая зарядка для быстрой зарядки аккумулятора.

Новый пилот Ferrari – Себастьян Феттель, уже имел возможность лично убедиться в качествах Ferrari FXX K. Во время фотосессии четырехкратный чемпион мира Формулы-1 заснял гонщика на трассе Фьорано. Видимо, Феттель развлекался на выходе.

Ferrari FXX K с измененной аэродинамикой

Визуально Ferrari FXX K напоминает LaFerrari и подножки с двойным спойлером и большим сплиттером с отверстием посередине. Этот фронтальный дизайн с различными элементами вместе с новым дизайном боковых порогов должен улучшить аэродинамику, особенно под автомобилем и экономичность.

Задняя часть Ferrari также более аэродинамическая. Корма выше, а съемный спойлер выступает в сторону на 60 мм. Вертикальный плавник и два небольших крыла поглощают воздушный поток. Эта система оптимизирует подъемную силу и позволяет установить задний диффузор большого объема для выпуска воздуха из-под автомобиля. В результате аэродинамической конфигурации достигается до 50% лучшая подъемная сила в режиме низкого лобового сопротивления и на 30% больше в еще более агрессивной конфигурации подъемной силы, что соответствует 540 кг при скорости 200 км/ч.

Шины Pirelli с датчиками продольного, поперечного и радиального ускорения, а также температуры и давления воздуха способствуют дальнейшему улучшению динамики движения. Благодаря этим датчикам система контроля тяги получает важные данные. Кроме того, пилот через Манеттино с помощью пяти настроек может влиять на дифференциал дифференциала, контроль тяги F1, а также Racing SSC (Side Slip Angle Control) и ABS.

Феррари FXX К

  • Максимальная мощность: 1050 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: > 900 Нм
  • Максимальная мощность V12: 860 л.с. при 9200 об/мин
  • Максимальные обороты: 9250 об/мин
  • Максимальный крутящий момент V12: 140 кВт (190 л.с.)
  • Двигатель/Тип: 65 Град V12
  • диаметр/ход 94 x 75,2 мм
  • Общий рабочий объем цилиндров: 6262 куб.см
  • Удельная мощность: 137 л.с./л.
  • Длина: 4896 мм
  • Ширина: 2051 мм
  • Высота: 1116 мм
  • Колесная база: 2650 мм

Источник информации: Autoinstruction.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
nashinogi
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Наверх Adblock
detector